Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
10.10.2019 21:03 - Вечерно кино „ГЕТМАНС1„ /3 серия/ ... представя; СИРИЯ - любима доскоро тема в благ.бг
Автор: getmans1 Категория: Политика   
Прочетен: 567 Коментари: 2 Гласове:
2

Последна промяна: 10.10.2019 21:10

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg Постингът е бил сред най-популярни в Blog.bg
... И ТАКА ГЛЕДАЙТЕ - СИРИЯ

  КАК ЖИВЕТ СИРИЯ НА САМОМ ДЕЛЕ?


177 566 показвания 13.02.2019 г.  
6,2 ХИЛ. - одобрение
368 - не одобрение

               image

        ВОЛЬНОМУ - ВОЛЯ
            100 хил. абонати

С Новым годом, Сирия! - Как я встречал Новый 2019 год в Cирии? Путешествие по Cирия. Как живут простые люди в этой стране?




Гласувай:
2



1. getmans1 - Dachnik Ugaпреди 7 месеца...
10.10.2019 21:05
Dachnik Uga
преди 7 месеца
Олег, очень интересно, что там в свободной армии? какие у них интересы? чем мотивируют? Как они относятся к своему поражению или они не считают своё положение за поражение, хотят ли дальше войны? Как относятся к Русским? В самом интересном моменте, когда вы там объявились (на территории свободной армии) и так мало информации. В целом всё равно огромное спасибо, за ваш ролик и за ваше мнение.

P.S. Телевизор не смотрю, т. к. там сплошная пропаганда и мягко говоря далеко не правда, поэтому интересуют другие источники


ВОЛЬНОМУ - ВОЛЯ!
преди 7 месеца
Это хороший вопрос, коллега.
Я, если честно, был напуган там сильно (чё греха то таить) и лишнего спрашивать не решался вообще, по принципу: не буди лихо, пока тихо. Кормили, поили, спать уложили, и ладно.
В фильме не рассказал, потому что видеоряда мало, некуда засовывать речь. Но там эмоции у меня были сильные.
К России и русским они относятся также хорошо, как и все остальные сирийцы. Фоткаются со мной, селфи делают, просят фэйсбук, инстаграм, воцап. Отношение ко мне было отличным. С асадистами они живут рядом, бок о бок. Общаются, контактируют. Он утром меня отвёз и сдал на пост асадистов, у них самих флагов нет, ходят в штатском.
Ещё мне показалось, что они сами были немного напуганы, потому что я оказался у них. Их положение там, по сути ни какое. Я там кое каким ребятам сообщил мои координаты на всякий случай, если бы не вышел на связь, то они бы сообщили военной полиции. Территория там не очень большая, деваться некуда им.
Есть ещё информация, что пост ССА стоит возле Итрийи, через него проезжает автобус, который идёт на Алеппо.
.... И ПРОДЪЛЖЕНИЕТО...
ВОЛЬНОМУ - ВОЛЯ!
преди 7 месеца
Как всё было. Я иду такой себе по улице, ворон считаю. Смотрю чуваки в штатском. Я даже и помыслить не мог, что это оппозиция. Вот 10 метров в сторону - там флаги сирийские, а тут ребята в штатском, флагов нет. Спросили куда идёшь, я сказал в Иорданию. Они, да ты чего, там же всё сломано. Надо в Насиб ехать, а он сегодня закрыт, ибо Джума (пятница) выходной день. Ночуй у нас, ибо отелей то нету, куда тебя девать.
Покормили, чаю попили. Потом он меня такой спрашивает: Как ты относишься к вмешательству России в конфликт? - Я ещё подумал, а чё это он спрашивает, все же довольны?! Ну я сказал, что мне по барабану, я не разбираюсь в политике. Потом спросил, слышал ли я когда-нибудь о Свободной армии. Я сказал, ну да, что-то слышал)) Потом такой - Я и есть Свободная армия, и улыбается такой, как в фильмах ужасов. Щас вот бензопилу достанет и будет резать меня)))) Я тут же сразу пересрался и вспомнил Костя Журавлева, который 3 года у них под Алеппо сидел в плену. Думаю такой, что дальше он скажет, типо: "Вы у нас в плену", или "Мы вас казним"...Но нет, всё хорошо было
цитирай
2. getmans1 - То е ясно че на всички не може да се ...
10.10.2019 21:05
То е ясно че на всички не може да се отговори но опрделено избягва политически коментари ВОЛЬНОМУ - ВОЛЯ като тези;

Vladimir Pinski
преди 7 месеца
Олег, досмотрел видео до конца. ..и все бы хорошо, но russia ,которую вы так рекламируете , и вовлекла Сирию в ужасную многолетнюю войну. ..простые люди с улицы не понимают этого. .радуются и благодарят russiju. ..за развал собственной страны , чтобы асад удержался у власти и пу мог бы демострировать свою тупую упертось ослиную. ..
.............
@NoLieNoDie благодаря Асаду и России треть населения Сирии по всему Миру разбрелись, большая часть в Турции и Ливане, Иорданий, почти миллион сирийцев нашли приют в Германии, а Россия даже тысяч сирийцев не приняла.
.........
цитирай
Търсене

За този блог
Автор: getmans1
Категория: Политика
Прочетен: 6073035
Постинги: 2742
Коментари: 26495
Гласове: 9634
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031